Незнайка

Raduga81

Незнайка

Postby Raduga81 » Sat Nov 17, 2018 7:04 pm

LU is focused guiding for seeing there is no real, inherent 'self' - what do you understand by this?

Японимаю так, что "я" это всего лишь ярлык, который навешивается в начале пути и живет с нами всю жизнь
What are you looking for at LU?
Освобождение от иллюзии существования Я. Свободы от убеждений и идентификаций. Понять, ощутить нереальность "я" (хочу полностью в этом убедиться). Надеюсь, что смогу увидеть жизнь как она есть. Жить здесь и сейчас
What do you expect from a guided conversation?

Ожидаю увидеть, почувствовать, что нет реального "я", т.к. умом вроде как и понимаю, не всё таки не до конца. Так будто и вижу, подхожу к пропасти, но не могу до конца увидеть, осознать, сконцентрироваться
What is your experience in terms of spiritual practices, seeking and inquiry?

Нет опыта, читала только книгу "Врата которых нет"
On a scale from 1 to 10, how willing are you to question any currently held beliefs about 'self?

10

Vadim Tsyplakov

Re: Незнайка

Postby Vadim Tsyplakov » Sat Nov 17, 2018 7:26 pm

Здравствуйте Raduga81 ! Давайте побеседуем, предлагаю перейти на "ты", так проще, вы не против?
Чтобы беседа состоялась придётся придерживаться ряда правил, вот они:
1------На время работы с проводником отложите всю литературу на эту тему и записи сатсангов
2-----Не пытайтесь рассуждать,предполагать,думать.Это не поможет в исследовании и создаст ненужное напряжение.Также не нужны ответы из того,что читали или знаете .
3-----Смотрите только на факт того что есть здесь и сейчас .Нужно 100% внимание в направлении вопроса.
4--— Прежде чем отвечать уделите достаточно времени исследованию заданной темы.Смотрите до полной ясности , отвечайте когда будете уверены в ответе на 100% и как можно полнее из того ,что видите ,а не думаете.
5— -Очень важна открытость, честность и искренность.Все зависит только от вас, от исследования, которое вы сами проведете, гид лишь немного направит задавая вопрос.